Відкритий інформаційний лист Грінко-Миколаїв (рос)

29.02.2012

В июле 2011 года предприятие ООО «Гринко-Николаев» в своём открытом письме обращалось к общественности г. Николаева с просьбой осветить проблемные вопросы деятельности нашего предприятия, которые напрямую связаны с интересами городских властей и уважаемых жителей нашего города. Ситуация не только не сдвинулась с места, но крайним образом ухудшилась.


В течение трёх лет ООО «Гринко-Николаев» вынуждено оказывать услуги вывоза бытовых отходов по тарифу ниже экономически обоснованного, не покрывающего все необходимые плановые производственные затраты. К тому же,в ущерб собственной деятельности,Гринко-Николаев продолжает БЕСПЛАТНО инвестировать собственные средства предприятия в инфраструктуру города, недополучая денежные средства от наших заказчиков, в первенстве которых Абонентская служба «Заводский», Абонентская служба «Ленинский» и Абонентская служба «Корабельный», общая задолженность которых перед Гринко-Николаев составила 1,360 млн. грн.

К сожалению, «стабильность» прогрессии задолженности абонентских служб, привело к исчерпанию собственных средств, необходимыхдля стабильной работыпредприятия, соблюдения графиков вывоза отходов, что напрямую повлияло на снижение (при чём, по независящим от нас причинам) качества предоставляемых услуг.

Деньги от населения за оплату коммунальных услуг поступали на счетаЖЕКов, которые не переадресовывали их на счета абонентских служб.Абонслужбы, заведомо зная, что не получат деньги от ЖЕКов, продолжали заказывать услуги у нашего предприятия и тем самым наращивать долг перед Гринко-Николаев.

Наше предприятие, руководствуясь интересами г. Николаева и его уважаемых жителей, из последних сил продолжает оказывать «жизненноважные» услуги. Хотя обстоятельства существования крайне большого долга абонслужб усложняют работу предприятия в целом, и, что прискорбно, абонентские службы, в результате «благих намерений» которых возникла такая ситуация, отказываются предпринимать какие-либо шаги для погашения долга.

Гринко-Николаев неоднократно обращалось к первым лицам исполнительной власти г. Николаева и Николаевской области, но какие-либо меры не были приняты. «Содействием» оказалось принятое решение городского совета о ликвидации абонслужб, в котором городские власти «забыли» упомянутьо сроках ликвидации абонентских служб и, что самое главное, о том, кто и в какие сроки погасит накопившуюся задолженность перед нашим предприятием.

Мы стали заложниками «долговой ямы» абонентских служб, дестабилизирующей работу предприятия. Эти усложняющие и отягощающие обстоятельства не дают нашему предприятию своевременно и полноценно выполнять свои обязательства по выплате заработной платы работникам и погашению кредиторской задолженности перед нашими поставщиками (ГСМ, запчасти). Ведь только за ГСМ наше предприятие задолжало 741241,00 грн., а доля долга в общей кредиторской задолженности за запчасти для спецавтотранспорта составила 305900,00 грн.

Единственным «спасающим кругом» для Гринко-Николаев, поддерживающим всё это время жизнедеятельность предприятия, стала головная компания ГринКо, которая в период с сентября 2011 года по январь 2012 года выделила предприятию 551141,00 грн. на поддержание оперативной деятельности.

Ситуация с задолженностью абонентских служб достигла своего коллапса. Дисциплина оплат абонентскими службами осталась неизменна, сроки возврата городскими властями средств с городского бюджета либо из иных источников не определены, все возможности кредитования деятельности нашего предприятии от головной компании ГринКо исчерпаны. А те же абонентские службы и исполнительные структуры продолжают требовать исправного «БЕСПЛАТНОГО» предоставления услуг, прекрасно зная о сложившейся ситуации иза столь длительный срок ни одним своим действием, ни одним решением не соизволили помочь нашему предприятию в решении вопроса погашения долга, учитывая исключительно свои интересы.

Гринко-Николаев больше не может нести благотворительную миссию в ущерб собственной деятельности, да впринципе и средства для этого исчерпаны, а надеяться на лучшее, как показало время, безрезультатно.

Все обстоятельства сегодня вынуждают нас не просто поставить в известность или проинформировать о проблеме, а заявить о своей принципиальной позиции. В случае отсутствия до 1 марта 2012 г. конкретной информации о порядке и условиях погашения задолженности абонслужб перед Гринко-Николаев, с указанием сроков (либо графика) погашения, с 4 марта 2012 г. предприятие остановит предоставление услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов на территориях, подведомственных абонентским службам.

Команда Грінко

Ми в соціальних мережах

Європейський досвід управління відходами